История марки Cadillac

Первые модели Cadillac С этой машиной связаны мечты американцев ХХ века и легенды об Элвисе Пресли. На кадиллаке ездили президенты США Билл Клинтон, Джордж Буш и Барак Обама. Иметь хотя бы один автомобиль, выпущенный в начале-середине прошлого века под автомобильным брендом Cadillac – обязанность любого уважающего себя коллекционера. Уже многие десятилетия марка ассоциируется с представлением о престиже, роскоши и элегантности. И, конечно, заслуживает, чтобы о ней говорили.

 Рождение марки

Рождение марки Cadillac - ЛиландИстория марки Кадиллак напрямую связана с городом Детройтом и именем его основателя, которого звали Антуан де Ламот-Кадияк. История бренда начинается в 1902 году, когда авиационный инженер Г. Лиланд взял на себя управление одной маленькой бесперспективной компанией. Столь бесперспективной, что ее создатель Генри Форд годом раньше счел разумным покинуть фирму, а оставшиеся учредители обратились к Лиланду и его сыну с просьбой о помощи в оценке оборудования предприятия, которое предстояло ликвидировать. Однако Лиланд, подключив инвесторов, организовал в Детройте открытие обновленной Автомобильной Компании. Не смотря на то, что товарный знак Cadillac официально зарегистрировали в 1906 году, автомобиль под этой маркой был представлен зрителям автошоу уже в 1903-м.

Эмблема

Эмблема CadillacЩит с марлетками, тюльпаны и семизубцовая корона – именно они были изображены на первой эмблеме марки. В течение следующих трех десятилетий щит то исчезал с эмблемы, то появлялся вновь. Корона временами становилась девятьюзубой и вновь возвращалась к первоначальному варианту. В 30-х годах ХХ века на изображении появился V-образный элемент, дополненный крыльями. Но какие бы не происходили изменения с эмблемой в угоду времени и дизайнерским задумках производителей, это всегда было узнаваемое изображение в виде венка и короны – художественно обработанного герба, основавшего Детройт в далеком 1701-м. В начале XIX в. символ автомобильной марки был упрощен и стилизован в духе «геометристов», отражая философию будущего Cadillac под новым углом зрения.

Развитие компании

Развитие компании CadillacПосле успеха на нью-йоркском автошоу 1903 года автомобильная компания взяла уверенный старт. В своем развитии первоначально она была ориентирована на элиту – зачастую выпускаемые модели были сделаны полностью «под заказ». Так, на бронированном кадиллаке вплоть до ареста ездил знаменитый Аль Капоне. Во времена экономического кризиса 30-х годов прошлого столетия, старевшего с лица земли до 80% существовавших в США фирм, компания Cadillac смогла выстоять. Более того, ее продажи резко взлетели вверх. Успеху компании способствовало своевременно принятое верное решение: продавать автомобили чернокожим. Невероятно, но факт – до этого ни один чернокожий американец не мог приобрести машину, даже легендарный боксер Дж. Луис. Автомобили марки были востребованы всегда: и в годы войны, и во времена нефтяного кризиса, и сегодня. За что же так любят эти машины во всем мире? Ответ ясен: за красоту, скорость, дань традициям и способность приспосабливаться к любым ситуациям, сохраняя свой безупречный стиль.

Карта сайта