История марки Hyundai

История марки HyundaiПри первом взгляде на серебристый овал эмблемы  с будто наклоненной «Н» в центре создается впечатление, что создатели логотипа подразумевали именно это: начальную букву из названия марки. Однако смысл изображения намного глубже. Овал символизирует глобальное расширение территории, на которую распространяется влияние компании, а сильно стилизованная «Н» обозначает рукопожатие компании и клиента. Стоит отметить, что в переводе с корейского брэнд означает «современный», и производитель постоянно старается соответствовать этому содержанию.

История развития марки

История развития маркиHyundai Motor Company – автомобильная компания из Южной Кореи. Сегодня основной ее задачей является выпуск легковых автомобилей, а начинала она свою работу в 1967 году как проектно-конструкторская и судостроительная организация. Раскручивая собственный отдел разработок, фирма зарабатывала на выпуске по лицензии заднеприводного форда Кортина МК I. Сотрудничество с американской компанией сделало бизнес успешным: южнокорейская фирма использовала современные модели Ford для выпуска на их базе автомобилей под собственной маркой. Завоевав рынок внутри страны, компания занялась экспортом автомобилей. Это позволило ей получить значительный опыт работы на зарубежных рынках.

В 1988 году свет увидел автомобиль Sonata, правда, на него по-прежнему устанавливался «чужой» двигатель (по лицензии Mitsubishi). В 1991 году Hyundai представила первый двигатель собственной разработки, названный Alpha, а через пару лет появился двигатель Beta.

Хендай Элантра, выпущенная в начале 90-х годов ХХ века, стала первой чисто хендайской моделью. К этому времени компания была узнаваема и успела завоевать признание далеко за пределами Кореи. Для упрочнения позиций и расширения рынка сбыта, было открыто в Калифорнии подразделение по проектированию моделей для американцев и канадцев.

Рост объемов производства компании, а также покупка Kia/Asia Motors привели к тому, что в конце столетия Hyundai была признана крупнейшим автомобильным концерном в стране.

Чем привлекают автомобили данной марки потребителя? Реализуясь по приемлемой цене, модели компании учитывают все модные тенденции автомобилестроения и отвечают высоким потребностям покупателей. Недаром Hyundai на родном языке означает «современный».

Карта сайта