Infiniti история марки

Инфинити история маркиИстория марки довольно молодая,  созданная известной и вполне успешной компанией Nissan Motor, решившей покорить обеспеченную аудиторию потребителей на американском рынке. Под брендом Nissan это было сделать непросто, поскольку за годы работы компании за ней закрепилась репутация фирмы, выпускающей компактные автомобили с малым расходом топлива. В 70-80-е годы ХХ века выпуск моделей с подобными характеристиками был обусловлен топливным кризисом и спадом экономики в мире. Nissan, уловив эту волну, быстро завоевал признание на родине и в США своими экономными машинами. Однако время шло, экономика развивалась, позволив появиться целому поколению состоятельных людей, желавших получать удовольствие от мощности, эстетики и размеров автомобиля. Не пытаясь разрушить стереотип в глазах покупателей, Nissan решил выпускать японские автомобили класса люкс под совершенно новым брендом.

История названия и логотипа

История названия и логотипа марки ИнфинитиНад названием премиум — бренда в 80-х годах прошлого века ломали головы сотни умов. Компания Nissan объявила нешуточный конкурс меж ведущих рекламных агентств, задачей которых стало придумать название новому бренду и разработать его эмблему и логотип. При этом Nissan выдвинула несколько условий: краткость названия, недвусмысленность его произношения, отсутствие ассоциаций с какой-либо областью искусства. Идеальный вариант названия, с точки зрения заказчика, предложила фирма Lippincott Mercer, имеющая к тому времени в качестве клиентов Coca-Cola, Samsung и ряд других известных компаний. Это было слово «infinity» (бесконечность) с измененной буквой «у» на «i» на конце в угоду динамичности названия. На эмблеме новой марки изображена дорога, уходящая в бесконечность, что, по замыслу авторов, должно символизировать безграничные возможности бренда.

Автомобили Infiniti

Автомобили InfinitiДетройт, 1989 год. Именно здесь и в это время была представлена первая модель компании — седан Q45, раз и навсегда полюбившийся не только японцам и американцам, но и автолюбителям из других стран. В ней было все, что так жаждали обеспеченные слои общества: мощность, роскошь, современные технологии. Успеху не помешало даже параллельное соперничество с превосходным Lexus LS400. Постепенно компания включила в модельный ряд купе, внедорожниками и спортивными автомобилями. На некоторое время положение компании ухудшилось за счет финансового кризиса, затронувшего и Nissan, и Infiniti, а также из-за потери нижней частью линейки оригинальности духа марки. Положение спас Карлос Гон, вошедший в руководство Nissan и поручивший дизайнерам разработку совершенно нового облика автомобилей обеих компаний. В результате у компании появился самый успешный со дня основания бренда  G35 – порядка 30% всех реализуемых сегодня автомобилей марки, это G35.

Карта сайта