Lexus — история марки

Лексус  - брутальный автомобильИстория марки началась как реализация замысла успешной японской компании Toyota выйти на широкий автомобильный рынок Северной Америки. Японцы в 1983 году уже успели завоевать потребителя своими качественными, надежными машинами, рассчитанными на покупателей среднего уровня дохода. Теперь же предстояло пробиться в нишу моделей премиум-класса, и сделать это нужно было, используя свежее имя и новую эмблему.

 История возникновения названия и эмблемы

Лого LexusВ представлении людей, желающих приобрести люксовый автомобиль, уже одно его имя должно ассоциироваться с роскошью и элегантностью. По одной из версий возникновения марки, Lexus – трансформация слова Luxury, переводимого с английского языка именно как «роскошь». Сторонники другой версии считают, что Lexus родилось из «Алексис» — одного из множества вариантов названий, выдвигаемых во время обсуждения имени будущего бренда.
Элегантной эмблемой, лишенной ненужной нарочитости вроде геральдических щитов, Lexus обязан дизайнеру итальянского происхождения Джорджетто Джуджаро. Именно он, принимавший участие в разработке самой первой модели только что созданной марки, предложил вписать в овал динамично изогнутую «L». Получилась, так называемая, элегантная простота.

Завоевание автомобильного рынка

Салон втомобилей LexusВ течение нескольких лет, начиная с 1983 года, тысячи специалистов разных областей трудились над реализацией поставленной задачи: создать автомобиль класса «люкс», превосходящий по достоинствам модели лучших европейских марок, и, вместе с тем, стоящий меньше них. Рабочие прототипы первого лексусах тестировались на горных серпантинах и в снегах Швеции, Канады. По итогам тестов дорабатывались подвески, система управления. К 1987 году основные работы были завершены. Осталось утвердить дизайн кузова (вариантов его было ни много ни мало, восемь), подготовить умелой рекламой публику и выбрать автодилеров. Наконец, в 1989 году в автосалоне Детройта миру были представлены первые модели молодой марки: LS400 (роскошный седан с четырехлитровым двигателем, о чем говорит обозначение 400) и ES250 (эксклюзивный седан с двигателем в два с половиной литра). Спустя два года компания выпустила спортивное купе SC400. Все модели оказались столь удачными, что в 1992 марка по объемам продаж превзошла BMW, Mercedes-Benz. Это был несомненный успех. Далее последовали люксовый спортивный седан (1993), внедорожник LX450 (1996), спорт-седан IS200, лимузин LX470 и другие модели. О качестве автомобилей говорит тот факт, что марка многие годы лидировала в рейтинге самых беспроблемных автомобилей в течение пятилетнего срока эксплуатации машин.

Планы компании

Компания, учитывая спрос в Европе на автомобили с дизельными двигателями, планирует расширить линейки своих авто соответствующими моделями. Кроме того, ставка делается и на гибриды, набирающие популярность в Америке. Безупречное японское качество, стиль и комфорт – то, чем славится марка Lexus.

Карта сайта