Mini история марки

Mini история марки Английское слово «Mini» в умах людей ассоциируется не только с мини-юбками, но и со всем, что не требует больших трат на обслуживание или обладает малыми размерами. Закономерно с этим автомобили под данным названием характеризуются экономичностью, невысокой стоимостью, компактностью, и вместе с тем вместительностью. Одним словом, модели марки рассчитаны на массового покупателя, не имеющего желания или возможности тратить лишние средства на приобретение и эксплуатацию столь популярного средства передвижения, как автомобиль. Но не стоит считать «Mini» чем-то второсортным – крохотули «заряжены» столь хорошо, что неоднократно побеждали на ралли Монте-Карло.

Эмблема марки

Эмблема маркиАвтомобили украшены вполне понятной эмблемой: в круг вписано название марки. По двум сторонам круга расположились крылья. Получился эдакий «жучок» — подходящая эмблема для маленькой, но сильной во многих отношениях машины.

Этапы развития компании

Этапы развития компанииИстория марки, на которой в свое время ездили Бельмондо, Ш. Азнавур, Э. Феррари и группа Битлз, началась в 1959. Создал автомобиль Майкл Купер – сын известного в Британии гонщика Джона Купера и владелец тюнинг-ателье имени отца.

Сконструирован Мини не на пустом месте – на рубеже 40-50 годов ХХ века фирмой Cooper Car Company была успешно запущена разработка компактной гоночной модели Cooper 500, открывшей дорогу в гонки многим спортсменам. Так что Mini (модификации Cooper, CooperS) имел хорошие «корни», а приобрести его можно было совсем недорого — за 497-537 фунтов стерлингов. В первый год существования модель не получила популярности – публика скептически отнеслась к малышу. Но после того, как партия под именами Austin850, Morris850 была поставлена европейцам, машина стала культовой. В течение полувека завод, многократно переходил из рук в руки. В разные времена им владели компании ВМС, Rover Group и BMW, но все они старались сохранить индивидуальность авто. Одним из способов поддержать спрос на марку был выпуск Куперами тюнинговых принадлежностей, запчастей к Mini, которые «заряжали» автомобиль, делая его «крутым».

История марки в ХХ веке

Новые модели MiniВремена идут, и спустя четыре десятилетия привычный «Mini» перестали выпускать. В начало тысячелетия марка вошла с абсолютно новым по своей конструкции и характеристике автомобилем, сохранившим во внешнем облике узнаваемые черты. Класс машин стал выше, а цены на них ощутимо дороже. Популярность марки сегодня продиктована не потребностью сэкономить, как это было в топливных кризис, а стремлением иметь компактный, хорошо управляемый и удобный автомобиль в популярном ретро-стиле («пижонское» авто).
На отечественных дорогах марку удается встретить редко.

Карта сайта