Mitsubishi — история марки

Ятаро Ивасаки - создатель марки MitsubishiИстория марки началась в 1870-м под именем Tsukumo Shokai. Родителем ее был начинающий предприниматель, потомок самураев Ятаро Ивасаки, арендовавший у другого самурайского клана Тоса несколько пароходов. Последующие годы показали широту интересов компании, занимавшейся и нефтепереработкой, и строительством судов, и пивоварением. Название Tsukumo Shokai за пятилетку неоднократно менялось, пока не пришло к имени Mitsubishi Mail Steamship Company. Что дословно можно перевести как «три алмаза» — ромбы на эмблеме фирмы, действительно, были похожи на драгоценных кристалла.

История эмблемы

История эмблемы MitsubishiВсемирно известная эмблема образовалась из наложения друг на друга гербов двух древних самурайских родов – рода Ивасаки и рода Тоса (постоянного партнера Ятаро Ивасаки). Фамильный герб Ивасаки украшали три ромба. Такое же число дубовых листьев, расположившихся трилистником, было на гербе клана Тоса. Заменив в трелистнике листья дуба на ромбы, Ивасаки получил эмблему, учитывающую традиции обоих родов. Ромбы в эмблеме получили новый смысл, символизируя такие принципы, как ответственность, честность, взаимопонимание. Клан Тоса оказал огромную роль в развитии компании, основанной Ятаро Ивасаки. Даже амбициозный, самоуверенный Ятаро не посмел дать фирме собственное имя. Именно поэтому миллионы людей сегодня наслаждаются поездкой на автомобилях Mitsubishi, а не Iwasaki.

Автомобили

Современные втомобили Mitsubishi1917-й для Японии ознаменовался выпуском автомобиля Mitsubishi. Модель А примечательна тем, что она была собрана на конвейере – впервые в стране, получив высокую оценку общества. Но данный вид техники пользовался малым спросом в Японии и потому через 4 года модель перестали производить. Ориентируясь на военную стратегию государства, компания выпускала все больше самолеты, военные суда.

1918 год – представлен первый грузовой автомобиль. Для Японии грузовики и автобусы представляли несравненно больший интерес, нежели автомобиль. Поэтому спустя еще 4 года компания выпустила тяжелый грузовик, получивший признание в японской армии и на гражданке, особенно после землетрясения в Токио, требовавшего скорейшего восстановления разрушенной столицы.

Тридцатые годы ХХ в. были успешными: создавались и улучшались дизельные двигатели, выпускались уникальные по мощности и размерам автобусы, грузовики. Конец процветанию положило поражение Японии во Второй мировой войне. Компания была раздроблена на сорок четыре независимые подразделения.

После войны компания, занимавшаяся прежде авиа- и кораблестроением, выпускавшая мощные автобусы и грузовики, переключилась на производство компактных, недорогих, надежных трехколесных грузовичков. Страна оказалась в руинах, и в период экономического и топливного кризиса Японии требовалась именно такая техника, получивщая название “Mizushima”.

После 1952 года экономическая политика несколько изменилась, настали более благоприятные для развития времена. Некоторые из разрозненных предприятий объединились, вернув прежнее имя, другие продолжили самостоятельное развитие. Но автомобилестроение компании по-прежнему ориентировано было на грузовики и автобусы. Так продолжалось еще 10 лет, пока не повысились доходы японских граждан. С улучшением качества жизни появился спрос на автомобили – экономичный седан Mitsubishi 500, выпущенный в 1960-м, рассчитан был на массы, у которой и получил вскоре признание. С этого момента пошло полным ходом развитие легкового транспорта. На счету компании множество спортивных побед, разработка уникальных технологий, как «бесшумный вал», призы журналов «Автомобиль года» и «Auto Zeitung», приз «Золотой руль», установка первой противобуксовочной системы, разработка электромобиля.

Mitsubishi сегодня – это истинное японское качество, надежность и современные технологии.

Карта сайта