История марки Nissan

История марки NissanКомпания Ниссан – один из пяти мировых лидеров по производству автомобилей. Ее продукцию можно встреть на дорогах 170 стран мира, и ежегодно с конвейеров заводов компании сходит еще порядка 3 млн. авто. Кроме того, Nissan – одна из старейших компаний, чей возраст уже около ста лет.

История марки началась лишь в 1934 году, сама компания начала свое развитие двумя десятилетиями ранее и представляла марку ДАТ. DAT – аббревиатура от начальных букв имен своих инженеров-меценатов Den, Aoyama и Takeuchi, которую можно перевести с японского как «подвижный». Для выпуска успешных автомобилей DatSun (Сын ДАТа) к началу 30-х годов объединились несколько фирм, существовавших некоторое время под названием Дзидоша Сейзе. В 1934 было решено дать компании новое название – Nissan, в переводе с родного языка означающее «японская промышленность».

Эмблема марки

Эмблема марки NissanВ первой половине ХХ века на капоте автомобиля было принято устанавливать маскоты – фигурки людей или животных, приносящие удачу. Не отошли от традиций и в этой автомобильной компании. Первые Nissan-DAT украшала скульптура прыгающего зайца. Недаром, Dat означает «проворный». Заяц и стал первой эмблемой Ниссан. Затем был разработан логотип, на красном круге которого размещался синий прямоугольник с названием компании внутри. Синий цвет традиционно связывается с небесной высью. Красному кругу разработчиками логотипа было придано значение «солнце», «искренность». Современные автомобили отличает эмблема в виде стального ободка с названием компании в центре полосы такого же стального цвета.

Развитие Nissan Motor Co

Развитие Nissan Motor CoС 1934 года, когда компанией была запущена удачная модель Nissanocar, и до Второй Мировой войны дела компании развивались бурным ходом. В военные годы производство было переориентировано на нужды армии, а оккупация Японии в 1945 почти на десять лет затормозила компанию. Правда, и в годы оккупации на свет появлялись успешные модели пикап Datsun (1945-1946) г., полноприводник Patrol (1951). Последний многократно побеждал в ралли и не подвергался модернизации почти полвека. Настоящий шедевр же сошел в 1955 – это были серийные модели Datsun 110, Datsun 120.

С поглощением компанией двух других фирм — Prince Motors и Murayama, марка заняла почетное второе место по производству авто в своей стране и начала активное внедрение на другие мировые рынки и, прежде всего, на американский рынок автомобилей. Alfa Romeo 80-х годов придало блеска японским спортивным моделям. В последующие годы компания укрепляла свои позиции в мире, подтверждая свое превосходство над многими именитыми концернами. Сегодня брэнд — это признак качества и хорошего вкуса.

Карта сайта