Peugeot история марки

История марки PeugeotИстория марки – насчитывает более 100 лет. Одна из старейших автомобильных марок мира существуюет с 1896. В тот год известная торговая компания PEUGEOT FRERES открыла небольшую фирму «Общество автомобилей Пежо». Однако первая машина была построена еще раньше – в 1889 году. Ею стал паровой автомобиль. А в 1991 появилась модель с бензиновым двигателем Даймлера. Глава предприятия Арман Пежо так вдохновился своей машиной, что вскоре представил свету десять моделей разного типа. Участие одной из них в велосипедном пробеге от столицы Франции до Бреста и обратно показало Арману силу влияния гонок на коммерческий успех компании. Первые в истории автомобильные гонки состоялись в июле 1894, и компания, конечно же, участвовал в них, финишируя вторым после поезда. Чуть меньше, чем через 10 лет после этого было открыто представительство в столице России — С.-Петербурге. О признании марки в нашей стране говорит тот факт, что ее автомобили были в разное время в гаражах императорского дома, Временного правительства и Московского уголовного розыска, куда, как известно, отбирались самые лучшие и надежные модели машин.

История эмблемы

История Эмблемы ПежоТорговая марка Peugeot существует уже порядка двух столетий, поэтому первая ее эмблема появилась задолго до сборки первого автомобиля. Разрабатывал символ гравер Ж. Белезер в конце 50-х годов XIX века. Перед мастером поставили задачу создать такой проект, который был бы актуален многие годы. В результате им был предложено в качестве эмблемы изображение льва со стрелой под лапами. Peugeot тогда выпускали режущие инструменты, и лев как бы символизировал прочность, гибкость и силу. Время от времени изображение на логотипе менялось: то под лапами льва появлялась надпись Peugeot, то лев помещался на щит; то от животного на эмблеме отставляли лишь голову, то царь зверей становился на задние лапы. Периодически лев менял прическу, оскал, развивал мускулатуру. Но как бы ни изменялось изображение, сохранялись Лев и высокое качество продукции.

Автомобили марки

Автомобили Пежо - Peugeot 308Компания смогла процветать столь долго, потому что всегда шла в ногу со временем, учитывая текущие тенденции; не жалела времени и сил на разработку новых технологий; всегда контролировало качество изделий и сборки. В начале прошлого века была поставлена цель выпустить простой, надежный и доступный по цене автомобиль для города. В результате появилась «Малышка Пежо», ставшая народным автомобилем. Параллельно развитие шло в направлении производства гоночных автомобилей и моделей для покупателей с высокими запросами и не менее высокими доходами. Ориентир фирмы на небольшие, дешевые автомобили позволил выжить ей в годы «Великой депрессии», а выпустив после Второй Мировой малолитражные машины, хорошо вписалась в общие европейские тенденции. В 1966 произошло объединение технических ресурсов Пежо, Рено и Вольво, а в 1974 добавился Citroen. В истории компании почти всегда были удачные модели: 605, 106, 405, 306, легендарная 205 и другие. Сегодня заводы компании есть на любом конце света и продолжает выпускать принесшие ей успех малолитражки, а также хэтчбэки, 406-ю модель, Xantia и многие другие.

Карта сайта