Saab — помним, любим, не забудем!

Saab - помним, любим, не забудем!Самолет! Именно такая мысль первой приходит в голову каждому севшему за руль шведского автомобиля Saab. Посадка, приборная панель, элементы интерьера — все это указывает на реактивное прошлое этого автомобиля, сохранившего стиль, качество и, что самое главное, характер.

Если вы когда-нибудь ездили на Saab за рулем — вы никогда не захотите другой автомобиль и любую другую марку будете считать компромиссом, а не альтернативой.

Банкротство Saab

Шведская компания не выдержала испытание меркантильного рынка, именно так я бы назвал то что произошло. Конструкторы и инженеры не были готовы идти на поводу у головной компании Ф. и снижать себестоимость выпускаемых автомобилей, за счет снижения качества и применения более дешевых технологий. В противном случае Saab бы перестал быть Saab’ом и стал бы ширпотребной единицей морового концерна, «штампующего» автомобили, как булочки на хлебзаводе.

Рассказывает Петр У. 58 лет:

«В 1999 году я стал счастливым обладателем Saab 9000. До нее у меня были и Мерседесы и БМВ, и много других автомобилей. Купил эту машину я у своего друга летчика, служили мы вместе, он ее купил за год до этого, но средств на ее содержание не хватало, ибо, если говорить откровенно, то машина ломалась достаточно часто. В автомобиле сломался бензонасос, а его стоимость тогда была очень ощутимой и машина стояла больше полу года безвыездно в гараже. Как только я сел в кокпит этого мощного красавца, я сразу понял, что у моей жены будет повод вспомнить мне все мои грехи и настоять на покупке ей новой шубы. Отчасти шутка, но только отчасти. Ощущения невозможно передать, это тоже самое, что описать оргазм, у каждого он свой, но то что это «хорошо» для всех — это не сказать ничего. Через 20 минут мы уже были у дверей нотариальной конторы, дабы оформить нашу сделку. Вечером я сел прозванивать автомастерские и авторазборки, в поисках нового бензонасоса, но ни в этот вечер, ни на следующий я не нашел ничего. И тут, почти отчаявшись, я попадаю на хозяина одной из СТО и он, после изложенного мной вопроса, ничего не говоря о том — есть у него бензонасос или нет, предложил мне приехать к нему и сказал фразу, которую я запомнил на всю жизнь: «Я ждал Вас 2 года изнаю, что вам нужно!». на утро я стоял на условленном месте, это был двор жилого дома, поэтому я никак не мог понять, что именно он хочет мне предложить. В назначенное время ко мне подошел обаятельный солидный человек, подал мне руку и, опять же, ничего не говоря, жестом руки, позвал меня за собой. Мы прошли через детскую площадку и уперлись в ворота металлического гаража, открыв двери я увидел точно такой же Saab как у меня, как потом выяснилось, он шел в той же партии и серийный номер отличался всего 2 цифрами, то есть автомобиль мог быть выпущен с завода в тот же день, что и мой, удивительно, не правда ли? Этот человек, его зовут Геннадий, объяснил мне. что поиск запчастей на Saab дело неблагодарное, поэтому предложил купить его автомобиль, он был не растаможен, поэтому его можно было использовать только, как «донора» комплектующих. Идея шикарная и, как я понял это уже через несколько лет, очень выгодная.

После долгожданной замены, ключ так и просился в замок зажигания. Повернув его, стартер сработал моментально, но, как и на всех автомобилях Saab, звук его работы не похож ни на одну другую марку авто, как и работа двигателя, это непередаваемо. Я катался по улицам Москвы 3 дня подряд, не мог нарадоваться, хоть уже и далеко не мальчик, но счастье можно было сравнить разве что с покупкой в детстве велосипеда.

До сих пор этот автомобиль стоит у меня в гараже, помимо него у меня еще 2 автомобиля престижных марок, но «любовь в жизни только одна», хотя и езжу на Saab’е очень редко, из-за проблем со здоровьем, но никогда его не продам.»

И таких история моно собрать тысячи! Огромная армия поклонников марки ежегодно собирается на многотысячные слеты, чтобы память об истинном джентльмене Saab’е жила вечно!

Saab - легенда 2

Карта сайта