Подготовка авто к зиме

Подготовка автомобиля к зимеЗима – нелегкая пора для автовладельцев. Морозы и снегопады могут заставить помучиться с машиной нерадивых водителей. Облегчить жизнь в холодное время года поможет правильная подготовка авто к зиме, которая заключается, увы, не только в смене резины.

Мифы

Миф первый: двигатель нуждается в замене масла перед зимой.

В действительно, это лишь отчасти правда. Замена нужна в случаях:

— было залито в двигателе летнее масло (определяется по индексу вязкости);
— показана регламентная замена (подсчитано, что у бензиновых двигателей это каждые 10 тыс. км);
— при маленьком годовом пробеге.

В иных случаях без замены масла можно обойтись.

Миф второй: «синтетика» для двигателя в холода лучше всего.

На самом деле, моторное масло выбирать следует, ориентируясь на его категорию (всесезонное, зимнее или летнее), а не на минеральное либо синтетическое.

Миф третий: в холод нужен новый аккумулятор.

Вовсе не обязательно. Если «старый» работоспособен и находится в хорошем состоянии, к чему его менять? Достаточно проверить плотность, показание уровеня электролита, и подзарядить аккумулятор при необходимости. Но вот слабенький экземпляр, конечно, нуждается в замене.

Миф четвертый: при наступлении холодов пора заменить антифриз.

В самом деле, если вы не уверены в нем, например, купили недавно машину, или пробег автомобиля с данной охлаждающей жидкостью приближается к 35-40 тыс. км, антифриз стоит заменить. В других случаях желательно проверить ареометром его плотность.

Миф пятый: свечи в зиму нуждаются в замене на новые.

На самом деле, свечи меняют, когда у старых вышел срок эксплуатации. В среднем, свечи способны исправно трудиться 15 тыс.км. По окончании службы их следует выбросить, а не оставить на лето, как делают некоторые автолюбители – с отработавшими свое свечами двигатель не будет хорошо работать уже никогда.

Миф шестой: во избежание появления ржавчины, машину зимой желательно мыть максимально редко.

Это могло бы быть правдой, если бы зимой наши дороги не посыпались обильно солью. В результате «заботы» дворников и работников дорожных служб, при взаимодействии соли и тающего снега образуется крепкий соляной раствор, способный вызвать коррозию металла кузова автомобиля в кратчайшие сроки.

Миф седьмой: антикоррозийная защита кузова в зиму обязательна.

Конечно, если на лакокрасочном покрытии имеются повреждения. Кроме того, кузов можно дополнительно защитить от грязи и влаги при помощи специальной полироли.

Подготовка автомобиля к зиме - мифы
Миф восьмой: широкая резина – лучшая резина для зимы.

Ситуация в точности наоборот: чем уже резина, тем проще управлять машиной на снежных заносах. Широкая же резина будет скользить подобно лыжам.

Миф девятый: всесезонная шина – оптимальный выбор для наших мягких зим.

Мягкая зима – понятие относительное, между тем всесезонка теряет свои лучшие свойства уже при -10°С. Поэтому лучшим решением будет приобрести зимнюю резину.

Миф десятый: лучшее для омывателя стекол средство – обыкновенная водка.

Весьма сомнительное утверждение. Водка, в отличие от хорошей «незамерзайки», не содержит моющих добавок, а потому и не способна отмыть лобовое стекло от потеков грязи.

Карта сайта