Способы сэкономить на зимней резине

Способы сэкономить на зимней резинеКогда семейный бюджет трещит по швам, возникает искушение сэкономить на зимней резине. Однако экономия должна быть обдуманная, поскольку при неграмотном подходе существует реальная опасность возникновения ДТП с вытекающими последствиями и финансовыми тратами.

Неграмотные способы экономии?

1. Передвижение на летней резине по зимним дорогам. Это, пожалуй, самый опасный способ избежать лишних трат за счет резины. Особенно в гололедицу.
2. Приобретение б/у зимней резины. Подержанная резина значительно дешевле новой, но при изношенности ее более 50% ценные для зимней резины качества теряются. Ежегодная покупка поношенной резины – это не экономия, а лишь ее видимость. Устанавливая новую резину, вы можете быть уверены в ней в течении последующих 2-4 сезонов. Сколько конкретно времени вы на ней отъездите, зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля: чем больше пробег, тем, естественно, скорее выйдут из строя шины.
3. Установка «всесезонки». Компромисс под народным названием «всесезонка» для климата нашей полосы не подходит. Мягкая европейская зима не имеет ничего общего с трескучими морозами и снежными заносами российских зим с температурными разбросами между сезонами в 50 – 70 °С. Автомобилям на наших дорогах необходимы именно зимние шины.
4. Неполный комплект. Риск, который влечет за собой установка на авто лишь одной пары зимней резины, вынудил законодателя внести в административный кодекс статью 12.5. Согласно закону, при одновременном использовании шипованной и нешипованной резины, а также при установке на ось разных шин, на владельца транспортного средства может быть наложен штраф.

Грамотные способы экономии на зимней резине

Сэкономить деньги на зимней резинеразмеры шины: на цену резину оказывают влияние профиль и посадочный диаметр шины. «Поиграв» с этими размерами, можно немного сэкономить. Придерживаться рекомендаций производителя относительно эксплуатации авто, конечно, стоит, но не так буквально;
выбор оптимального индекса: индекс резины говорит о максимально допустимой скорости езды на них. Так, при индексе F допустимая скорость не превышает 80 км/час, а при Y она равна 300 км/час. Если вы осторожный водитель и никогда не превышаете скорости 130 км/час (индекс М), зачем вам резина Y? Между тем, индекс напрямую влияет на стоимость шин;
выбор производителя. В зависимости от марки, стоимость резины может отличаться в разы. Существует своеобразный «топ» зимних покрышек, среди представителей которого можно повыбирать. Так, цена резины Michelin начинается от 3,2 тыс., в то время как стоимость несколько уступающих по качеству, но вполне достойных похвал покрышек Vredestein – от полутора тысяч.

Экономия должна быть разумной!

Карта сайта