Зимняя резина — с шипами или без?

Зимняя резина - с шипами или без?Мнение №1. Возможна езда с установкой зимних шин на одной оси. Установка таким способом резины на переднюю ось заднеприводной машины решает вопрос управляемости и обеспечивает правильное торможение. «Обувка» задней оси обеспечивает проходимость и трогание с места. Отсутствие зимой необходимой резины на передней или задней осях, гарантирует водителю массу проблем при управлении и торможении его авто. Выбрать правильную резину на все четыре колеса — значит обеспечить безопасность езды!

Мнение №2. Шип помогает при езде по заледеневшей дороге с толщиной льда от 1 мм. Такое мнение ошибочно. Он на то и придуман, чтоб работать при любых условиях, будь то лед, или лед с водой, пусть снег — он все равно будет цепляться за дорогу.

Мнение №3. Шипы на асфальте быстро истираются. С этим можно согласиться, если рассмотреть езду на резине, не предназначенную под шиповку. Покрышки, разработанные под езду с шипами, при износе ведут себя по-другому, износ идет равномерно с шипом, который всегда выше поверхности колеса и эта величина постоянна. Нельзя сказать, что их применение укорачивает тормозной путь автомобиля, это было бы неверно, все зависит от вида торможения.

Мнение №4. Дисбаланс возникает из-за выпадения нескольких шипов. В общем, это возможно. Но возможно в случае применения нестандартных шипов. Правильно выбранная зимняя резина, конструктивно ими оснащенная, имеет шипы весом около одного грамма. И если три соседних из них утеряются по какой-то причине, то дисбаланс не выйдет за пределы трех грамм.

Мнение №5. Шины на скользкой дороге должны быть приспущены — это ошибка. Сцепляемость шины с дорогой уменьшается с увеличением ширины шины колеса, так как площадь соприкосновения увеличивается, то давление на дорогу станет меньше.

Мнение №6. Рекомендуется тормозить прерывисто. И это — неправильно! Доказано — прерывистое торможение значительно увеличивает тормозной путь. Если сравнить резину обычного качества и правильно выбранную зимнюю для езды зимой по скользкой дороге — вторая  имеет тормозной путь при торможении юзом намного короче и управляемость авто с использованием такой резины в разы выше. От блокировки колес во время торможения по льду никто не застрахован, она обеспечит безопасность торможения.

Карта сайта