Все о тюнинге подвески

Все о тюнинге подвески

Увеличивая скоростные характеристики автомобиля многие обращают внимание только на двигатель и ходовую, но совершенно забывают о подвеске. Тюнинг подвески улучшает управляемость автомобиля на высокой скорости, обеспечивает его устойчивость на поворотах и сцепление с дорожным покрытием.

Так называемая, «короткая» подвеска позволит одинаково уверенно чувствовать себя как на хорошем асфальте, так и на грунтовой дороге. Основная ее особенность заключается в комбинации спортивных амортизаторов и пружин. Спортивная пружина, по сути, состоит из двух пружин – жесткой и мягкой. При незначительных перепадах покрытия, маленьких неровностях дороги, работает только мягкая пружина, обеспечивая плавный ход автомобиля. Когда дорожное полотно ухудшается, на колдобинах начинает работать жесткая пружина, которая обеспечивает сцепление колеса с дорогой. Вместе с ними используются газовые амортизаторы, которые обладают прекрасными рабочими характеристиками и хорошо себя проявляют при быстрой езде.

Тюнинг подвески касается также колес – спортивная резина должна подбираться под определенные условия эксплуатации автомобиля, ее низкий профиль улучшит сцепление на гладкой дороге. Литые диски не только придадут эффектности стальному коню, они обеспечат хорошее сцепление с дорогой и менее подвержены повреждениям в случае попадания колеса в яму или ухаб. Многие также ставят специальные вставки на ступицы, чтобы увеличить ширину колеи.

Если уж говорить о колесах, то еще одним важным моментом тюнинга подвески является развал-схождение. Правильная регулировка колес позволит улучшить сцепление с дорогой при прохождении поворотов. В любом повороте автомобиль кренится в сторону наружного радиуса поворота, что соответственно, влияет на угол поверхности покрышки. Качественно и профессионально настроенный развал-схождение позволят не только повысить скорость прохождения поворота, он улучшат устойчивость автомобиля и обеспечат безопасную езду.

Шаровые опоры тоже следует заменить на цельнометаллические, они более прочные, чем обычные, что немаловажно, ведь все колебания колеса передаются рычагу именно с их помощью. Сайлентблоки рычагов должны быть более крепкими и иметь повышенный уровень жесткости, поэтому многие используют сайлентблоки изготовленные с использование полиуретана. Отдельное внимание нужно уделить «кастору» — углу отклонения горизонтальной проекции рулевой оси от вертикали.

На самом деле, хороший тюнинг автомобиля – не такое уж сложное занятие, но к нему нужно подходить ответственно и со знанием дела. Ведь езда на высокой скорости подразумевает повышенные требования к безопасности.

Карта сайта