Закись азота

Закись азота

Закись азота или NOS (Nitrous Oxide System inc) — это один из способов повысить мощность и скорость своего автомобиля. Её применение можно отнести к специфическому виду тюнинга двигателя, который привлекателен для тех, кто хочет максимально прочувствовать мощь своего автомобиля и у кого кипит кровь при звуке мотора. Кто в душе истинный гонщик, не сможет остаться равнодушным. Тем более в последнее время эта система стала более доступной.

Зачем она нужна?

Предположим, что Вы приобрели мощный автомобиль, в котором чувствуете себя лидером на дороге. И Вам будет очень неприятно осознавать, что есть машины, гораздо более быстрые, чем Ваша. В таком случае нужно делать тюнинг двигателя. Установка достаточно простой системы впрыска закиси азота сделает ваш автомобиль существенно мощнее.

Как это работает?

В момент использования смесь с помощью специальных форсунок впрыскивается в цилиндры. При этом увеличивается количество впрыскиваемого топлива, повышается мощность автомобиля, а это влечет за собой увеличение его скорости. Осуществить впрыскивание можно двумя способами. При использовании «мокрой» системы через специальные форсунки идёт одновременный впрыск вместе с топливом. К недостаткам этого способа относится то, что давление в баллоне необходимо постоянно контролировать. При «сухой » системе впрыскивание осуществляется раздельно: топливо впрыскивается через стандартную форсунку, закись азота – через специально для нее установленную. Основной недостаток такого метода – ограничение в прибавочной мощности.

Проблемы использования

Проблемным вопросом, из-за которого многие не спешат ставить себе подобную систему, является заправка баллонов. В нашей стране закись производится для медицинских нужд и применяется для наркоза. Она выпускается в баллонах, весом 6,5 кг и находится под давлением 45-50 атмосфер. Приобрести баллон может быть проблематично, несмотря на достаточно низкую стоимость, поскольку вещество отнесено к классу наркотических. Даже если удалось получить такой баллон, его невозможно непосредственно подключить к системе подачи закиси азота. Необходимо выточить специальную гайку, которая обеспечит соединение баллона с установленной системой. Перед установкой необходимо проверить давление в баллонах – при низком давлении эффекта не будет. Оптимально располагать баллон краном вниз и нагреть до температуры 30-35 градусов.

Другой способ – это заправлять закисью азота баллон, входящий в комплект изначально. Производители систем впрыска изготавливают и заправочные станции для баллонов. Для этих целей можно применять и другое подходящее оборудование, например компрессор для заправки огнетушителей.

Карта сайта